|
Тюльпанов
Сергей Сергеевич (26.11.1945) – физик,
окончил в Об альпинизме подробней: Первая поездка в горы – 1968, последнее восхождение – 1986. МС СССР – 1977. Инструктор 1 кат. – 1980. Работал инструктором: 45 месяцев, в т.ч. ст. тренер сборов – 100 дней, начспас – 40 дней. Количество восхождений: 5 к/тр. – 42; 6 к/тр. – 10; зимних 5 к/тр. – 4 (5б). Первенство СССР – 4: 1977 – 2 место, Зиндон по центру С ст. (Памиро-Алай), пп, 6: Шумилов О. + 7; 1978 – 1 место, Мирали по центру С ст. (Памиро-Алай), пп, 6: Шумилов О. + 6; 1979 – 5 место, скальный класс, Аккая (Ц) по Ю к-ф., пп, 5б: Тюльпанов С. + 4; 1982 – 3 место, Тетнульд центруС ст. (Кавказ, Безенги), пп, 5б: Тюльпанов С. + 4. Другие увлечения Сергея: В
В Вот, что писали газеты: Михаил АРАЛОВЕЦ: В Челябинске недавно побывали члены
экспедиции «Тибет-99», которая в сентябре
нынешнего года установила новый
мировой рекорд по достижению
предельной высоты на автомобилях. Он был
зафиксирован на отметке Почему экспедиция посетила именно Челябинск? Потому, что с недавнего времени в нашем городе начало работать управление региональных поставок АО «АвтоВАЗ», которое и будет заниматься реализацией его продукции. А поскольку именно ВАЗ предоставил две длиннобазовые «Нивы», то участники экспедиции должны в свою очередь побывать в региональных центрах Волжского автогиганта. Теперь
относительно рекордного маршрута. Он был
достаточно сложен. Стартовав в Санкт-Петербурге,
экспедиция, проехав В числе участников экспедиции был и американец Джефф Шеа. Вначале он скептически воспринял возможность не только установления нового рекорда, но и саму попытку сделать это на «Нивах». Однако дальнейшее развитие событий заставило Шеа изменить свое мнение настолько, что он начал недоумевать: «Почему такой автомобиль мы не продаем в США?». Но надо сказать, что дело не только в высоких технических характеристиках «Нивы», но и в отменном профессионализме участников экспедиции (все они высококвалифицированные альпинисты), что позволило выбрать наиболее оптимальный маршрут продвижения к рекордной вершине. Одним словом, как отметил в своем выступлении директор АО «Челябинск-ЛАДА» Николай Лабутин, вазовский автомобиль еще раз доказал свою живучесть и жизнеспособность. 14 октября Вчера в представительстве АО «АвтоВАЗ» прошла пресс-конференция, посвященная окончанию международной автомобильной экспедиции «Тибет-99». И только прошлой ночью участники въехали на своих «железных конях» в Москву. Стартовала группа автоальпинистов 19 августа из Санкт-Петербурга на двух автомобилях «Нива-2131» и мини-вене «ВАЗ-2120». В состав экспедиции вошли петербуржцы Александр Дубовиков, Георгий Котов, Сергей Тюльпанов, Виктор Плескачевский, Павел Недорезов и американцы Джефф Шеа и Ли Хинтон. Идея
этого восхождения родилась в P.S. ООО «СМО «Ладога» одна из первых
негосударственных строительных Фирма насчитывала 8 крупных подразделений: 1. Проектный отдел – специализировался на проектировании мачтовых и башенных сооружений для различных операторов сотовой связи и базовых станций. 2.
Отдел обслуживания и
обследования высотных сооружений – полное обслуживание свыше
700 антенно-мачтовых сооружений
высотой до 3. Монтажный участок – специализировался на строительстве мачт и башен для различных операторов связи. В год строилось свыше 200 антенно-мачтовых сооружений в различных регионах России и ближнего зарубежья. 4. Участок строительства и реконструкции базовых станций – проводил полный комплекс работ по строительству БС в различных местах – отдельно стоящих контейнерах, контейнерах на крыше зданий, переоборудование чердачных и производственных помещений под БС. 5. Цех по производству металлоконструкций – специализировался на изготовлении нестандартных конструкций для установки антенн, прокладки кабелей и т.д. 6. Транспортный участок – насчитывал 4 тяжелых автомобиля с манипуляторами, 10 легких грузовиков, легковые автомобили. Наличие собственного транспорта позволяло легко снабжать бригады монтажников, работающих в различных регионах Северо-запада. 7. Высотный участок – выполнял различные виды высотных работ методом промышленного альпинизма. 8. Кровельный участок – одним из первых начали осваивать современные кровельные материалы. С самого начала существования «Ладога» активно поддерживала развитие спорта в Санкт-Петербурге и России. Безвозмездно был построен скалодром в школе № 495 Санкт-Петербурга, скалодром в Государственном Университет, участвовала в строительстве скалодрома в Москве (ДДС). ООО «СМО «Ладога» регулярно оказывала помощь в проведении соревнований по скалолазанью в Санкт-Петербурге. В фирме работали Чемпионы СССР по альпинизму Тюльпанов Сергей и Клементьв Дмитрий, Призеры Чемпионатов СССР и России Суржик Михаил, Корабельников Кирилл, Баранов Владимир, КМС-ы по альпинизму Киселев Александр и Шмаров Анатолий, Мастера спорта и призеры Чемпионатов Европы по легкой атлетике Галина Беляк и Нина Нарбут, известные спортсмены-спелеологи Березницкий Дмитрий, Ушакевич Роман, Венский Евгений, Хазов Сергей. За работу и общественную деятельность ООО «Строительно-монтажная организация Ладога» и ее бессменный руководитель Тюльпанов С.С. (в настоящее время на пенсии) удостоены: В В В В
Архив АСС. Тюльпанов
Сергей Сергеевич (26.11.1945)
– физик, окончил в 1967 г. физический
факультет Ленинградского
Государственного Университета. С 1967 по 1984
год работал в Физико-Техническом
институте АН СССР. В1988 году основал
Промышленно-строительный кооператив «Ладога»
– занимающийся уникальными высотными
работами. В настоящее время –
генеральный директор
Специализированного монтажного
объединения «Ладога».
Активно занимался альпинизмом – мастер
спорта, Чемпион и призер чемпионатов СССР.
Инструктор-методист 1 категории по
альпинизму. Занимается горными лыжами,
парашютным спортом. Последние годы
занялся аквалангом (дайвингом),
квалификация CMAS ***, погружался в морях
России (Белое, Балтийское моря), а так же в
Индийском океане, Средиземном и
Андоманском морях. Выступает в
любительских гонках на автомашинах по
льду. Участник
автомобильной экспедиции «Тибет 99». | |||
|