Купить краску Dulux Professional Diamond Matt с бесплатной доставкой по этой ссылке.
|
Энциклопедия альпиниста
Архив
рассылок сайта Альпинисты Северной
столицы
Выпуск 104. 17 декабря 2004 года
Нам 2 года
Альпинисты Северной столицы
Альпиниада-300
Служба спасения
911
Они в памяти нашей остались на век
Форум
Персоналии
Познай себя
Горный туризм
Новые книги
Вернисаж
Экспедиции
Альпинистский юмор и фольклор
Для спонсоров и рекламодателей
Наша команда
Альпинисты Северной столицы. Выпуск
104.
Новые публикации
(по состоянию на 15.12.2004г.)
НА ХАН-ТЕНГРИ ПО ЮЖНОЙ СТЕНЕ (1982). Юрий
Строганов - инженер, МС СССР 8.09.02г. Август
1982. И вот, мы летим над Тянь-Шанем.
Вертолёт МИ-8 уносит нас из пыльного и
жаркого города Пржевальска в страну
снегов и льда... Подробнее>>>
ЛЮБОВЬ И ГОРЫ. Игорь Виноградский -
актер, КМС. Зачем люди ходят в горы, и
что такое альпинизм - точно не знает никто.
Хотя задумывались многие. А может быть,
любовь к горам, как любовь к женщине и
есть наш самый основной инстинкт?
Подробнее>>>
Непал - удивительная страна...!!!
Доброжелательная и гостеприимная.
Фотографии Германа Германовича Андреева.
А Вы не желаете там побывать...?!
Организуем трекинг к Эвересту в апреле 2005
г. Подробнее>>> Обсудить в
форуме>>>
Тюльпанов Сергей Сергеевич (26.11.1945) - физик,
окончил в 1967 г. физический факультет
Ленинградского Государственного
Университета. С 1967 по 1984 год работал в
Физико-Техническом институте АН СССР. В1988
году основал Промышленно-строительный
кооператив 'Ладога' Подробнее>>>
Дорогие друзья, приглашаем всех!
В Санкт-Петербурге 22 декабря 2004 г. в ДК им.
Газа состоится 9-тый традиционный
альпинистский вечер. Вход с 17 часов.
Начало торжественной части в 19:00.
На вечере будет организована продажа
книг:
- 'Альпинисты Северной столицы', том 1,
издан в 2001, цена 600 руб. (осталось 10 экз:!);
- 'Альпинисты Северной столицы', том 2,
издан в 2002, цена 200 руб.;
- 'Альпинисты Северной столицы', том 3,
издан в 2003, цена 300 руб.;
- 'Альпинисты Северной столицы', том 4 -
НОВАЯ, офсет, цена 350 руб.;
- 'Ленинградцы - Чемпионы СССР по
альпинизму', издана в 2003, цена 200 руб.;
- 'Ленинградцы - Призеры СССР по
альпинизму' - НОВАЯ, офсет, цена 250 руб.;
- Книга Муранова Арсения 'По лезвиям жизни,
гор и болезни' - НОВАЯ КНИГА, цена 30 руб.
На вечере Вас ждут новогодние скидки до 30
%.
Поздравляем всех с наступающим Новым
Годом! Желаем всего самого прекрасного!
С уважением, искренне ваш - Главный
редактор Издательства 'АСС'
Герман Андреев
Телефон/факс: (812) 183-47-10, 185-0-911, 584-96-42, 905-92-78.
e-mail: gga1@online.ru, www.alpklubspb.ru. Почтовый
адрес: 193231, Россия, Санкт-Петербург, а/я 59.
Тюльпанов Сергей Сергеевич (26.11.1945) - физик,
окончил в 1967 г. физический факультет
Ленинградского Государственного
Университета. С 1967 по 1984 год работал в
Физико-Техническом институте АН СССР. В1988
году основал Промышленно-строительный
кооператив 'Ладога' - занимающийся
уникальными высотными работами. В
настоящее время - генеральный директор
Специализированного монтажного
объединения 'Ладога' (см. Сайт www.smoladoga.ru,
дополнительно см. P.S. в конце:). Активно
занимался альпинизмом - мастер спорта,
Чемпион и призер чемпионатов СССР.
Инструктор-методист 1 категории по
альпинизму. Занимается горными лыжами,
парашютным спортом. Последние годы
занялся аквалангом (дайвингом),
квалификация CMAS ***, погружался в морях
России (Белое, Балтийское моря), а так же в
Индийском океане, Средиземном и
Андоманском морях. Выступает в
любительских гонках на автомашинах по
льду. Участник автомобильной экспедиции 'Тибет
99'.
Об альпинизме подробней:
Первая поездка в горы - 1968, последнее
восхождение - 1986. МС - 1977. Инструктор: 1
кат. - 1980. Работа инструктором: 45
месяцев, в т.ч. ст. тренер сборов - 100 дней,
начспас - 40 дней. Количество восхождений: 5
к/тр. - 42; 6 к/тр. - 10; зимних 5 к/тр. - 4 (5б).
Первенство СССР - 4: 1977 - 2 место,
технический класс, Зиндон по центру С ст. (Памиро-
Алай), пп, 6: Шумилов О. + 7; 1978 - 1 место,
технический класс, Мирали по центру С
ст. (Памиро-Алай), пп, 6: Шумилов О. + 6; 1979 -
5 место, скальный класс, Аккая (Ц) по Ю к-ф.,
пп, 5б: Тюльпанов С. + 4; 1982 - 3 место, ледово-снежный
класс, Тетнульд центру С ст. (Кавказ,
Безенги), пп, 5б: Тюльпанов С. + 4.
О новом увлечении - авторалли (отрывки
из газет):
В Челябинске недавно побывали члены
экспедиции 'Тибет-99', которая в сентябре
нынешнего года установила новый мировой
рекорд по достижению предельной высоты
на автомобилях. Он был зафиксирован на
отметке 5726 метров, а автомобилями
оказались обычные 'Нивы' ВАЗ-2131.
Почему экспедиция посетила именно
Челябинск? Потому, что с недавнего
времени в нашем городе начало работать
управление региональных поставок АО 'АвтоВАЗ',
которое и будет заниматься реализацией
его продукции. А поскольку именно ВАЗ
предоставил две длиннобазовые 'Нивы', то
участники экспедиции должны в свою
очередь побывать в региональных центрах
Волжского автогиганта.
Теперь относительно рекордного маршрута.
Он был достаточно сложен. Стартовав в
Санкт-Петербурге, экспедиция, проехав 5000
километров по территории России и
Казахстана, пересекла границу с Китаем и
поднялась на Тибетское плато, средняя
высота которого 4800 метров. Пройдя по
высокогорью 1200 километров на юг,
путешественники установили базовый
лагерь на отметке 5200 метров. И только
после тщательной разведки решились на
штурм рекорда. Он зафиксирован приборами
спутниковой навигации и китайскими
наблюдателями. Получен официальный
сертификат, подтверждающий
действительность восхождения.
В числе участников экспедиции был и
американец Джефф Шеа. Вначале он
скептически воспринял возможность не
только установления нового рекорда, но и
саму попытку сделать это на 'Нивах'.
Однако дальнейшее развитие событий
заставило Шеа изменить свое мнение
настолько, что он начал недоумевать: 'Почему
такой автомобиль мы не продаем в США?'.
Но надо сказать, что дело не только в
высоких технических характеристиках 'Нивы',
но и в отменном профессионализме
участников экспедиции (все они
высококвалифицированные альпинисты), что
позволило выбрать наиболее оптимальный
маршрут продвижения к рекордной вершине.
Одним словом, как отметил в своем
выступлении директор АО 'Челябинск-ЛАДА'
Николай Лабутин, вазовский автомобиль
еще раз доказал свою живучесть и
жизнеспособность.
Михаил АРАЛОВЕЦ
14 октября 1999 г., 'Независимая Газета',
Марина Сидорова:
ВЧЕРА в представительстве АО 'АвтоВАЗ'
прошла пресс-конференция,
посвященная окончанию международной
автомобильной экспедиции 'Тибет-99'. И
только прошлой ночью участники въехали
на своих 'железных конях' в Москву.
Стартовала группа автоальпинистов 19
августа из Санкт-Петербурга на двух
автомобилях 'Нива-2131' и мини-вене 'ВАЗ-2120'.
В состав экспедиции вошли петербуржцы
Александр Дубовиков, Георгий Котов,
Сергей Тюльпанов, Виктор
Плескачевский, Павел Недорезов и
американцы Джефф Шеа и Ли Хинтон.
Идея этого восхождения родилась в 1997 году
после рекорда, поставленного экипажем
машины 'Лэндровер'. Его удалось при помощи
лебедок затащить на Эверест на высоту 5621
метр. Но цель этой экспедиции была иная -
показать, что на машине возможно доехать
до вершины самостоятельно. А поэтому,
готовясь к ней, участники совершенно
сознательно отказались от лебедок и
тросов. Была выбрана гора южнее поселка
Янгшипинг на тибетском плато в Китае.
Автоальпинисты поднялись на рекордную
высоту 5726 метров своим ходом со скоростью
100 км/ч. До такой отметки на колесной
технике еще не поднимался никто в мире.
Тем не менее, несмотря на все усилия,
альпинисты были вынуждены отказаться от
дальнейшего подъема, когда до вершины
оставалось всего 30 метров, так как дорога
стала слишком узкой и машина там не
смогла бы пройти. И Джефф Шеа уже сделал
заявку в Книгу рекордов Гиннеса от всего
экипажа. Все восхождение обошлось,
включая снаряжение и разведку, примерно в
200 тысяч долларов.
В настоящее время Сергей Тюльпанов -
единственный альпинист из всех 198
участников (профессиональных
автогонщиков:!!!) - готовится принять
участие в невероятных автогонках,
которые проводятся впервые в мире (Мурманск
- Петрозаводск - Санкт-Петербург - Москва -
Нижний Новгород - Казань - Пермь -
Екатеренбург - Тюмень - Омск - Новосибирск
- Красноярск - Иркутск - Хабаровск -
Владивосток). Подробней смотрите на сайте:
www.expedition-trophy.ru.
P.S.
ООО 'СМО 'Ладога' одна из первых
негосударственных строительных
организаций Санкт-Петербурга. Образована
в 1988 г. спортсменами альпинистами в виде
производственного кооператива 'Ладога'.
Фирма прошла путь от маленькой
организации, занимающейся простыми
высотными работами (малярка,
стекломойство) до одной из крупных
строительно-монтажных организаций
Северо-запада России.
В настоящее время фирма насчитывает 8
крупных подразделений:
1. Проектный отдел -
специализируется на
проектировании мачтовых и
башенных сооружений для различных
операторов сотовой связи и базовых
станций.
2.
Отдел обслуживания и обследования
высотных сооружений - в настоящее время
на полном обслуживании находится свыше 700
антенно-мачтовых сооружений высотой до
100 м на территории Северо-запада. Лицензия
Госгортехнадзора позволяет
проводить экспертизу
дымовых и вентиляционных
труб.
3.
Монтажный участок - специализируется на
строительстве мачт и башен для различных
операторов связи. В год строится свыше 200
антенно-мачтовых сооружений в различных
регионах России и ближнего зарубежья.
4.
Участок строительства и
реконструкции базовых станций -
проводит полный комплекс работ
по строительству БС в
различных местах - отдельно
стоящих контейнерах,
контейнерах на крыше
зданий, переоборудование чердачных и
производственных помещений под БС.
5.
Цех по производству
металлоконструкций -
специализируется на
изготовлении нестандартных конструкций
для установки антенн, прокладки кабелей и
т.д.
6.
Транспортный участок
- насчитывает 4
тяжелых автомобиля с
манипуляторами, 10 легких грузовиков,
легковые автомобили. Наличие
собственного транспорта позволяет легко
снабжать бригады монтажников, работающих
в различных регионах Северо-запада.
7.
Высотный участок - выполняет различные
виды высотных работ методом
промышленного альпинизма.
8.
Кровельный участок - мы одними из первых
начали осваивать современные кровельные
материалы.
С самого начала существования 'Ладога'
активно поддерживала развитие спорта в
Санкт-Петербурге и России. Безвозмездно
был построен скалодром в школе ? 495 г.
Санкт-Петербурга, скалодром в Санкт-Петербургском
Государственном Университет,
участвовала в строительстве скалодрома в
г. Москве (ДДС). ООО 'СМО 'Ладога' регулярно
оказывает помощь в проведении
соревнований по скалолазанью в г. Санкт-Петербурге.
В настоящее время в фирме работают
Чемпионы СССР по альпинизму Тюльпанов
Сергей и Клементьев Дмитрий, Призеры
Чемпионатов СССР и России Суржик Михаил,
Корабельников Кирилл, Баранов Владимир,
кандидаты в мастера спорта по альпинизму
Киселев Александр и Шмаров Анатолий,
мастера спорта и призеры Чемпионатов
Европы по легкой атлетике Галина Беляк и
Нина Нарбут, известные спортсмены-спелеологи
Березницкий Дмитрий, Ушакевич Роман,
Венский Евгений, Хазов Сергей.
За работу и общественную деятельность
ООО 'Строительно-монтажная организация
Ладога' и ее бессменный руководитель
Тюльпанов С.С. удостоены:
в 1998 г. - Диплома победителя
Всероссийского концерна малых и средних
предприятий и почетного знака '10 лет
Российского предпринимательства';
в 2003 г. - ООО 'СМО 'Ладога' включена в
каталог 'Петербургская марка',
представляющий лучшие предприятия Санкт-Петербурга;
в 2004 г. - ООО 'СМО 'Ладога' награждена
Золотой медалью Швейцарского Бизнес-клуба
'За безупречную деловую репутацию';
в 2004 г. - Руководитель организации
Тюльпанов С.С. награжден орденом 'Созидатель
Петербурга'.
|