Альпинисты Северной Столицы




Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

 
Купить краску Dulux Professional Diamond Matt с бесплатной доставкой по этой ссылке.

 Энциклопедия альпиниста 

Архив рассылок сайта Альпинисты Северной столицы
 Выпуск 104. 17 декабря 2004 года

Нам 2 года
Альпинисты Северной столицы
Альпиниада-300
Служба спасения
911
Они в памяти нашей остались на век
Форум
Персоналии
Познай себя
Горный туризм
Новые книги
Вернисаж
Экспедиции
Альпинистский юмор и фольклор
Для спонсоров и рекламодателей
Наша команда
 Альпинисты Северной столицы. Выпуск  104.
 
Новые публикации
(по состоянию на 15.12.2004г.)
 
НА ХАН-ТЕНГРИ ПО ЮЖНОЙ СТЕНЕ (1982). Юрий Строганов - инженер, МС СССР 8.09.02г. Август 1982. И вот,  мы летим над Тянь-Шанем. Вертолёт МИ-8  уносит нас из пыльного и жаркого города Пржевальска в страну  снегов и льда... Подробнее>>>
 
ЛЮБОВЬ И ГОРЫ.   Игорь Виноградский - актер, КМС. Зачем  люди ходят в горы, и что такое альпинизм - точно не знает никто. Хотя  задумывались многие. А может быть, любовь к горам, как любовь к женщине и есть наш самый основной инстинкт?  Подробнее>>>
 
Непал - удивительная страна...!!!  Доброжелательная и гостеприимная. Фотографии Германа Германовича Андреева. А Вы не желаете там побывать...?!
Организуем трекинг к Эвересту в апреле 2005 г.   Подробнее>>>  Обсудить в форуме>>>
Тюльпанов Сергей Сергеевич (26.11.1945) - физик, окончил в 1967 г. физический факультет Ленинградского Государственного Университета. С 1967 по 1984 год работал в Физико-Техническом институте АН СССР. В1988 году основал Промышленно-строительный кооператив 'Ладога'  Подробнее>>>
 
 
 
Дорогие друзья, приглашаем всех!
В Санкт-Петербурге 22 декабря 2004 г. в ДК им. Газа состоится 9-тый традиционный альпинистский вечер. Вход с 17 часов. Начало торжественной части в 19:00.


На вечере будет организована продажа книг:

- 'Альпинисты Северной столицы', том 1, издан в 2001, цена 600 руб. (осталось 10 экз:!);

- 'Альпинисты Северной столицы', том 2, издан в 2002, цена 200 руб.;

- 'Альпинисты Северной столицы', том 3, издан в 2003, цена 300 руб.;

- 'Альпинисты Северной столицы', том 4 - НОВАЯ, офсет, цена 350 руб.;

- 'Ленинградцы - Чемпионы СССР по альпинизму', издана в 2003, цена 200 руб.;

- 'Ленинградцы - Призеры СССР по альпинизму' - НОВАЯ, офсет, цена 250 руб.;

- Книга Муранова Арсения 'По лезвиям жизни, гор и болезни' - НОВАЯ КНИГА, цена 30 руб.


На вечере Вас ждут новогодние скидки до 30 %.
Поздравляем всех с наступающим Новым Годом! Желаем всего самого прекрасного!

С уважением, искренне ваш -  Главный редактор Издательства 'АСС'           Герман Андреев

Телефон/факс: (812) 183-47-10, 185-0-911, 584-96-42, 905-92-78. e-mail: gga1@online.ru,   www.alpklubspb.ru. Почтовый адрес: 193231, Россия, Санкт-Петербург, а/я 59.

 
 
Тюльпанов Сергей Сергеевич (26.11.1945) - физик, окончил в 1967 г. физический факультет Ленинградского Государственного Университета. С 1967 по 1984 год работал в Физико-Техническом институте АН СССР. В1988 году основал Промышленно-строительный кооператив 'Ладога' - занимающийся уникальными высотными работами. В настоящее время - генеральный директор Специализированного монтажного объединения 'Ладога' (см. Сайт www.smoladoga.ru, дополнительно см. P.S. в конце:). Активно занимался альпинизмом - мастер спорта, Чемпион и призер чемпионатов СССР. Инструктор-методист 1 категории по альпинизму. Занимается горными лыжами, парашютным спортом. Последние годы занялся аквалангом (дайвингом), квалификация CMAS ***, погружался в морях России (Белое, Балтийское моря), а так же в Индийском океане, Средиземном и Андоманском морях. Выступает в любительских гонках на автомашинах по льду. Участник автомобильной экспедиции 'Тибет 99'.

 

 

Об альпинизме подробней:

Первая поездка в горы - 1968, последнее восхождение - 1986. МС - 1977.  Инструктор: 1 кат. - 1980. Работа инструктором: 45  месяцев, в т.ч. ст. тренер сборов - 100 дней, начспас - 40 дней. Количество восхождений: 5 к/тр. - 42; 6 к/тр. - 10; зимних 5 к/тр. - 4 (5б). Первенство СССР - 4: 1977 - 2 место, технический класс, Зиндон по центру С ст. (Памиро- Алай), пп, 6: Шумилов О. + 7; 1978 - 1 место, технический класс, Мирали по центру  С ст. (Памиро-Алай), пп, 6: Шумилов О. + 6;  1979 - 5 место, скальный класс, Аккая (Ц) по Ю к-ф., пп, 5б: Тюльпанов С. + 4; 1982 - 3 место, ледово-снежный класс, Тетнульд центру  С ст. (Кавказ, Безенги), пп, 5б: Тюльпанов С. + 4.

 О новом увлечении - авторалли (отрывки из газет):

В Челябинске недавно побывали члены экспедиции 'Тибет-99', которая в сентябре нынешнего года установила новый мировой рекорд по достижению предельной высоты на автомобилях. Он был зафиксирован на отметке 5726 метров, а автомобилями оказались обычные 'Нивы' ВАЗ-2131.

Почему экспедиция посетила именно Челябинск? Потому, что с недавнего времени в нашем городе начало работать управление региональных поставок АО 'АвтоВАЗ', которое и будет заниматься реализацией его продукции. А поскольку именно ВАЗ предоставил две длиннобазовые 'Нивы', то участники экспедиции должны в свою очередь побывать в региональных центрах Волжского автогиганта.

Теперь относительно рекордного маршрута. Он был достаточно сложен. Стартовав в Санкт-Петербурге, экспедиция, проехав 5000 километров по территории России и Казахстана, пересекла границу с Китаем и поднялась на Тибетское плато, средняя высота которого 4800 метров. Пройдя по высокогорью 1200 километров на юг, путешественники установили базовый лагерь на отметке 5200 метров. И только после тщательной разведки решились на штурм рекорда. Он зафиксирован приборами спутниковой навигации и китайскими наблюдателями. Получен официальный сертификат, подтверждающий действительность восхождения.

В числе участников экспедиции был и американец Джефф Шеа. Вначале он скептически воспринял возможность не только установления нового рекорда, но и саму попытку сделать это на 'Нивах'. Однако дальнейшее развитие событий заставило Шеа изменить свое мнение настолько, что он начал недоумевать: 'Почему такой автомобиль мы не продаем в США?'.

Но надо сказать, что дело не только в высоких технических характеристиках 'Нивы', но и в отменном профессионализме участников экспедиции (все они высококвалифицированные альпинисты), что позволило выбрать наиболее оптимальный маршрут продвижения к рекордной вершине.

Одним словом, как отметил в своем выступлении директор АО 'Челябинск-ЛАДА' Николай Лабутин, вазовский автомобиль еще раз доказал свою живучесть и жизнеспособность.

Михаил АРАЛОВЕЦ

 14 октября 1999 г., 'Независимая Газета', Марина Сидорова:

ВЧЕРА в представительстве АО 'АвтоВАЗ' прошла пресс-конференция,       посвященная окончанию международной автомобильной экспедиции 'Тибет-99'. И только прошлой ночью участники въехали на своих 'железных конях' в Москву. Стартовала группа автоальпинистов 19 августа из Санкт-Петербурга на двух автомобилях 'Нива-2131' и мини-вене 'ВАЗ-2120'. В состав экспедиции вошли петербуржцы Александр Дубовиков, Георгий Котов, Сергей Тюльпанов, Виктор       Плескачевский, Павел Недорезов и американцы Джефф Шеа и Ли Хинтон.

Идея этого восхождения родилась в 1997 году после рекорда, поставленного экипажем машины 'Лэндровер'. Его удалось при помощи лебедок затащить на Эверест на высоту 5621 метр. Но цель этой экспедиции была иная - показать, что на машине возможно доехать до вершины самостоятельно. А поэтому, готовясь к ней, участники совершенно сознательно отказались от лебедок и тросов. Была выбрана гора южнее поселка Янгшипинг на тибетском плато в Китае. Автоальпинисты поднялись на рекордную высоту 5726 метров своим ходом со скоростью 100 км/ч. До такой отметки на колесной технике еще не поднимался никто в мире. Тем не менее, несмотря на все усилия, альпинисты были вынуждены отказаться от дальнейшего подъема, когда до вершины оставалось всего 30 метров, так как дорога стала слишком узкой и машина там не смогла бы пройти. И Джефф Шеа уже сделал заявку в Книгу рекордов Гиннеса от всего экипажа. Все восхождение обошлось, включая снаряжение и разведку, примерно в 200 тысяч долларов.

 В настоящее время Сергей Тюльпанов - единственный альпинист из всех 198 участников  (профессиональных автогонщиков:!!!) - готовится принять участие в невероятных автогонках, которые проводятся впервые в мире (Мурманск - Петрозаводск - Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Пермь - Екатеренбург - Тюмень - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Хабаровск - Владивосток). Подробней смотрите на сайте: www.expedition-trophy.ru.

 P.S.

ООО 'СМО 'Ладога' одна из первых негосударственных строительных
организаций Санкт-Петербурга. Образована в 1988 г. спортсменами альпинистами в виде производственного кооператива 'Ладога'. Фирма прошла путь от маленькой организации, занимающейся простыми высотными работами (малярка, стекломойство) до одной из крупных строительно-монтажных организаций Северо-запада России.

В настоящее время фирма насчитывает 8 крупных подразделений:

1.  Проектный  отдел  - специализируется  на  проектировании  мачтовых  и башенных сооружений для различных операторов сотовой связи и базовых станций.

2.                 Отдел обслуживания и обследования высотных сооружений - в настоящее время на полном обслуживании находится свыше 700 антенно-мачтовых сооружений высотой до  100 м на территории Северо-запада. Лицензия Госгортехнадзора     позволяет     проводить     экспертизу     дымовых     и вентиляционных труб.

3.                 Монтажный участок - специализируется на строительстве мачт и башен для различных операторов связи. В год строится свыше 200 антенно-мачтовых сооружений в различных регионах России и ближнего зарубежья.

4.                 Участок  строительства  и  реконструкции  базовых  станций  -  проводит полный  комплекс  работ  по  строительству  БС  в  различных  местах - отдельно    стоящих    контейнерах,    контейнерах    на    крыше    зданий, переоборудование чердачных и производственных помещений под БС.

5.                 Цех    по    производству    металлоконструкций    -    специализируется    на изготовлении нестандартных конструкций для установки антенн, прокладки кабелей и т.д.

6.                 Транспортный    участок    -    насчитывает    4    тяжелых    автомобиля    с манипуляторами,  10 легких грузовиков, легковые автомобили. Наличие собственного транспорта позволяет легко  снабжать бригады монтажников, работающих в различных регионах Северо-запада.

7.                 Высотный участок - выполняет различные виды высотных работ методом промышленного альпинизма.

8.                 Кровельный участок - мы одними из первых начали осваивать современные кровельные материалы.

С самого начала существования 'Ладога' активно поддерживала развитие спорта в Санкт-Петербурге и России. Безвозмездно был построен скалодром в школе ? 495 г. Санкт-Петербурга, скалодром в Санкт-Петербургском Государственном Университет, участвовала в строительстве скалодрома в г. Москве (ДДС). ООО 'СМО 'Ладога' регулярно оказывает помощь в проведении соревнований по скалолазанью в г. Санкт-Петербурге.

В настоящее время в фирме работают Чемпионы СССР по альпинизму Тюльпанов Сергей и  Клементьев Дмитрий, Призеры Чемпионатов СССР и России Суржик Михаил, Корабельников Кирилл, Баранов Владимир, кандидаты в мастера спорта по альпинизму Киселев Александр и Шмаров Анатолий, мастера спорта и призеры Чемпионатов Европы по легкой атлетике Галина Беляк и Нина Нарбут, известные спортсмены-спелеологи Березницкий Дмитрий, Ушакевич Роман, Венский Евгений, Хазов Сергей.

За работу и общественную деятельность ООО 'Строительно-монтажная организация Ладога' и ее бессменный руководитель Тюльпанов С.С. удостоены:

в 1998 г. - Диплома победителя Всероссийского концерна малых и средних предприятий и почетного знака '10 лет Российского предпринимательства';

в 2003 г. - ООО 'СМО 'Ладога' включена в каталог 'Петербургская марка', представляющий лучшие предприятия Санкт-Петербурга;

в 2004 г. - ООО 'СМО 'Ладога' награждена Золотой медалью Швейцарского Бизнес-клуба 'За  безупречную деловую репутацию';

в 2004 г. - Руководитель организации Тюльпанов С.С. награжден орденом 'Созидатель Петербурга'.

Copyright (c) 2002 AlpKlubSPb.ru. При перепечатке ссылка обязательна.